Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 170

Поделиться

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

Спрос на ингредиенты для пасхального стола в Metro вырос в среднем на 20%: клиенты торговых центров предпочитают закупаться в последние две недели перед Пасхой, а В2В клиенты за месяц.

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/shutterstock/Fotodom

В торговых центрах Metro пик спроса на пасхальные продукты пришелся на две последние недели перед праздником. Продажи муки и яиц выросли почти на 20%, творога на 15%, сахара на 12% (по сравнению с предыдущим периодом). Особый рост показала категория сухофруктов и изюма, которые традиционно добавляют в куличи, — 22%. И если В2С клиенты начинают готовиться к Пасхе за две недели, то рестораны приблизительно за месяц, все категории пасхальных продуктов показывают рост в среднем около 20% уже последние 4 недели.

Начиная со второй половины апреля в торговых центрах Metro выросли продажи традиционных продуктов для пасхального стола — муки, молока, сахара, творога, яиц. Пик продаж пришелся на две последние недели, при этом в прошлом году клиенты начинали активную подготовку непосредственно за неделю до праздника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи яиц выросли на 21%, сахар на 40%, молоко на 12%, мука на 6%. Высокий спрос также зафиксирован на шоколад и декор, которые используют для украшения изделий.

Профессиональные клиенты начинают готовиться к Пасхе раньше, так как рецепты требуют проработки, к тому же многие рестораны предлагают доставку традиционных пасхальных блюд — куличей и творожной пасхи. Metro является мультиканальным игроком на рынке продовольственных и непродовольственных товаров и одним из ведущих поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса. В 2024 году продажи молока и творога у В2В клиентов перед Пасхой выросли более чем на 40%, а муки на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

К 2036 году все ТЦ Metro в РФ перестанут использовать фреон

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами