Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 636
Поделиться
Metro сократила убыток
Чистый убыток немецкого торгового концерна Metro AG по итогам первого квартала 2010 года составил 16 миллионов евро по сравнению с 98 миллионами евро за аналогичный период 2009 года, говорится в пресс-релизе компании.
По данным пресс-релиза, в перерасчете на одну обыкновенную акцию убыток компании был равен 0,05 евро против 0,30 евро в отчетный период прошлого года.
Объем продаж концерна за первый квартал вырос на 2,3% и составил 15,5 миллиарда евро. В отчетный период прошлого года этот показатель равнялся 15,1 миллиарда евро.
В Восточной Европе, включая РФ, уровень продаж в первом квартале текущего года составил 2,5 миллиарда евро, однако на падение объема продаж, по данным пресс-релиза, повлияла негативная динамика курса валют, в результате чего объем продаж упал на 4,8% по сравнению с первым кварталом 2009 года. Предыдущие года отчетного периода показывали стабильный рост продаж в России и на Украине, отмечает в компания.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real.
В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?