Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro снижает количество соли и сахара в своих СТМ
Компания Metro взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года. Процесс будет запущен во всех странах присутствия Metro и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок Metro Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.
Эта инициатива — составляющая системной программы Metro в области устойчивого развития. В рамках принципов устойчивого развития как ценности и стратегической составляющей роста компании, Metro на глобальном уровне меняет подход к производству популярных у клиентов продуктов.
Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками Metro Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты — для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки — для снижения количества сахара. На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества Metro проводят совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов. Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию Metro Chef на своих профессиональных кухнях.
«Мы задались непростой целью — снизить содержание соли и сахара именно в популярных у клиентов товаров. Это важно, потому что многие заболевания, например, сердечно-сосудистые или диабет, вызваны именно высоким потреблением сахара и соли при общей низкой активности. Снижение содержания соли и сахара в обычных продуктах — это первый шаг на пути к серьезным изменениям в потребительских привычках наших клиентов в пользу заботы о здоровье», — комментирует Светлана Гиль, руководитель дивизиона по обеспечению качества Metro.
Для Metro этот проект является многогранным процессом, так как компания не может допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Так, снижение содержания соли может уменьшать сроки годности, а снижение количества сахара приводит к изменению консистенции продукта. Именно поэтому более половины из 100 протестированных на изменение состава продуктов не прошли отбор.
В дальнейших планах Metro в отношении ассортимента торговых центров — расширение категории свежих овощей и фруктов, увеличение количества органических продуктов и переход к экологичной и перерабатываемой упаковке.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.
Кроме того, онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?