Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro Сash&Сarry проиграло ФАС
ФАС оштрафовала на 2 млн рублей сеть Metro Сash&Сarry
Сеть оштрафована по делу о дискриминации поставщиков. Общий объем штрафов может составить 130 млн рублей
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 2 млн рублей торговую сеть Metro Сash&Сarry по делу о дискриминации поставщиков, сообщила начальник отдела торговли и непроизводственных услуг профильного управления ведомства Лариса Тузикова, передает ПРАЙМ. Общий объем штрафов, по ее словам, может составить 130 млн рублей.
«Всего в деле 65 эпизодов. Размер штрафа определен, и мы сейчас ждем еще ряд документов от Metro для наложения штрафов по оставшимся 64 эпизодам», – сказала Тузикова. Она отметила, что ведомство в течение двух месяцев оформит постановления о штрафах, если все документы будут предоставлены в срок.
ФАС считает, что Metro Сash&Сarry дискриминировала поставщиков рыбы и рыбной продукции. По мнению экспертов службы, стоимость услуг торговой компании по продвижению продукции поставщиков в зависимости от товарооборота была установлена незаконно. Дело в отношении Metro Сash&Сarry было заведено в начале 2011 года, а в ноябре ФАС признала факт дискриминации со стороны сети по отношению к поставщикам. Metro Сash&Сarry оспаривает в Арбитражном суде Москвы ноябрьское решение ФАС, следующее заседание суда назначено на 10 июля.
Metro Group управляет более 2,2 тысячи магазинов в 33 странах мира. Компания развивает сеть оптовых гипермаркетов Metro/Makro Cash&Carry, сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, а также гипермаркеты Real. Чистая прибыль концерна Metro Group по итогам 2011 года сократилась на 25% и составила 631 млн евро. В России Metro Cash&Carry представлено 62 торговыми центрами. С 1 апреля 2012 года новым генеральным директором российского подразделения Metro Cash&Carry стал Питер Боон.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?