Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
Компания Metro запустила образовательный онлайн-курс из 9 видео-уроков, который расскажет о выгоде устойчивых инициатив для малого и среднего бизнеса. Частные предприниматели и эксперты глобальных организаций простым языком объяснят, как внедрить принципы в операционную деятельность компании без неподъемных для малого бизнеса инвестиций.
Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут. На странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме. После прослушивания выдается сертификат о прохождении курса.
В курс вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора, как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды, организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества. В ходе курса расскажут также, где искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.
Среди спикеров — известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин. А также эксперты рынка — Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова и представители крупного и малого бизнеса.
«Для компании Metro устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Среди клиентов Metro большое количество малых и средних предприятий. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды», — комментирует Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro.
Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
Обороты малого и среднего бизнеса Москвы за восемь месяцев выросли на 33%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?