Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса
Компания Metro является одним из основных поставщиков для ресторанного и гостиничного бизнеса в России и развивает мультиканальные продажи на рынке продовольственных и непродовольственных товаров.
Toni Genes/ Shutterstock
Согласно сообщению компании, в I квартале 2023–24 года (октябрь—декабрь 2023) продажи в местной валюте выросли на 19,9%. Особый рост показала категория В2В клиентов — рестораны и отели, офисы, а также независимая розница (магазины у дома). Пик пришелся на новогодние продажи. Так, например, вторая половина I квартала продемонстрировала рост продаж в HoReCa на 65%.
Объем продаж в онлайн также показал рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года как для В2В-канала, так и для В2С. Для профессиональных клиентов 2023 году Metro разработала мобильное приложение и запустила экспресс-доставку. Для физических лиц в конце прошлого года стартовал пилот проекта Scan Pay Go в торговых центрах сети, когда клиент сам сканирует и оплачивает покупки через приложение, что значительно ускоряет и диджитализирует процесс посещения торгового центра.
Таким образом, компания продолжает развитие согласно стратегии мультиканального оптового бизнеса.
Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%
Сеть Metro установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Санкт-Петербурга
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?