Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
METRO расширяет планы внедрения RFID
Крупнейший европейский ритейлер, компания METRO Group, расширяет использование RFID в своих операциях и объявляет о новых планах внедрения систем RFID в 200 гипермаркетах Real и в оптовых магазинах Metro Cash&Carry.В гипермаркетах Real для автоматической идентификации поступающих товаров METRO устанавливает считыватели Gen2 в зоне приемки товара. Еще раньше, в октябре прошлого года, компания начала RFID-операции по приемке товара в гипермаркетах Real, при этом подобные системы уже используются в магазинах Metro Cash & Carry в Германии. Теперь RFID-программа Metro Cash & Carry расширяется на магазины во Франции.По информации METRO считыватели в зоне разгрузки позволяют идентифицировать поступающие паллеты и проверить их содержимое за считанные секунды, что существенно сокращает время простоя водителей, ожидающих разгрузки своего товара.Как заявили представители компании, успешно завершив этап пилотных испытаний, METRO Group продвигается вперед с планами использования вилочных погрузчиков, оборудованных RFID считывателями, для операций в морозильных камерах и других зонах распределительного центра."Расширение применения RFID в таких гипермаркетах как Real и Metro Cash & Carry наглядно показывает, как можно использовать потенциал RFID в логистике ритейла," сказал д-р Герд Вольфрам (Gerd Wolfram), управляющий директор MGI METRO Group Information Technology, выступая с официальным заявлением компании.На паллетах, направляемых в магазины Metro Cash & Carry, METRO будет использовать в том числе и собственные метки RFID. Компания UPM Raflac поставит смарт-этикетки, использующие интегральные микросхемы Gen2 от компании NXP Semiconductors.Около 40% паллет, поступивших в магазины Real, где применяется технология RFID , маркируются поставщиками . Как сообщил представитель компании, для того, чтобы побудить большее число поставщиков использовать метки RFID, METRO Group и поставщики RFID договорились о разработке и продвижении «стартовых наборов», которые предоставят компаниям все необходимое для маркировки отгружаемых товаров. Кроме того, для поставщиков подготовлено большее количество информации на портале Metro Link.Одним из технологических партнеров METRO, предоставляющих наборы для поставщиков, является компания Checkpoint Systems. Как стало известно, компания выиграла контракт на оборудование 200 новых магазинов Real RFID-считывателями.Еще до объявления о расширении своих программ компания METRO Group была среди лидеров по использованию RFID. В прошлом году компания заявила о переходе от этапа пилотных проектов к внедрению и планам построения RFID инфраструктуры примерно в 200 магазинах и распределительных центрах в Германии.
По материалам RFID Update
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?