Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro рассчитывает получить $2 млрд за продажу магазинов сети в Китае
Крупнейший немецкий ритейлер Metro начал продажу своих активов в Китае и объявил тендер, в результате которого он рассчитывает получить он 1,5 до 2 миллиардов долларов, сообщает ETRetail.
В сентябре прошлого года компания сообщила, что рассматривает возможность выхода из розничного бизнеса Metro China в рамках плана по реорганизации оптовой торговли сети во всем мире.
В настоящий момент компании принадлежит 95 магазинов на территории Китая, в том числе и в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай. Продажа магазинов станет частью глобальной реорганизации Metro. На решение компании продать сеть магазинов также повлияли темпы развития электронной коммерции в Китае, поскольку онлайн-площадки создают на территории страны множество проблем традиционным розничным магазинам.
По словам представителей отрасли, Metro стремится заключить сделку, которая оценила бы бизнес в 1,5–2 миллиарда долларов США, охватывая 95 магазинов на территории, а также объекты недвижимости в нескольких крупных городах. Некоторые наблюдатели оценили бизнес Metro China в 3 миллиарда долларов.
Ожидается, что в число потенциальных претендентов войдут несколько местных розничных сетей и частных инвестиционных компаний. Известно, что гигант электронной коммерции Alibaba ранее проводил переговоры с Metro относительно возможного участия в бизнесе.
Сеть начнет принимать заявки на покупку магазинов уже в апреле. Представительница Metro в Германии сообщила, что компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами относительно дальнейшего развития своего китайского бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство.
Кроме того, Metro пересматривает ценовую политикуи планирует продать Real в апреле или мае.
Виктория Станковская, Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.