Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 365
Поделиться
Metro протестирует Белгород
Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует в 2010 году запустить в Белгороде первый мелкооптовый торговый центр малого формата под названием "Metro-Пункт", сообщил журналистам гендиректор российского подразделения компании Йерун де Грот.
Это пилотный магазин, он будет открыт на арендованной площадке. Его площадь составит около 1,5 тысячи квадратных метров, ассортимент - 2 тысячи наименований и будет представлен, в основном, бакалеей. Для сравнения: классический вариант торгового центра Metro Cash & Carry предусматривает площадь 7-9 тысяч квадратных метров, ассортимент - 25-30 тысяч позиций.
Новый формат также ориентирован на так называемых трейдеров - владельцев небольших магазинов. Как пояснил Грот, при успешном старте, открывать "Metro-Пункты" в дальнейшем планируется в городах, численность населения которых не позволяет открывать традиционные гипермаркеты Metro Cash & Carry.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?