Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со «СберМаркетом»
Сеть оптовой торговли Metro и онлайн-сервис доставки «СберМаркет» продлили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.
Компания «Metro Россия» уже занимает четвертое место среди крупнейших FMCG игроков в e-com по версии GFK RUS, развивая доставку через партнерские и собственные витрины. Компания «СберМаркет» является стратегическим партнером Metro. Цель дальнейшего сотрудничества компаний — вместе стать ведущим ecommerce поставщиком продуктов питания в России. В основе сотрудничества лежит общее стремление сделать высококачественные продукты Metro доступными большему количеству людей и создание рабочих мест в новой гибридной экономике.
Мартин Шумахер, генеральный директор Metro в России, комментирует: «Мы подписали новое соглашение о многолетнем долгосрочном сотрудничестве. „СберМаркет“ уже является крупнейшим и продолжает оставаться нашим предпочтительным партнером в области электронной коммерции, с которым у нас создана максимально интегрированная фулфилмент модель, внедрен бесшовный обмен данными и постоянный обмен опытом. Мы одобряем, что „Сбермаркет“ строит систему с рядом компаний, также, как и мы, но при этом, мы видим важный фокус на отношениях со „СберМаркетом“, как основным, стратегическим, партнером. Вместе мы уже входим в число лидеров e-grocery в России. И хотим укрепить нашу лидерскую позицию как крупнейшие и самые быстрорастущие партнеры по фулфилменту в сфере доставки продуктов питания в России. Ресурсы, которые мы получаем, развивая ecommerce, увеличивают наши возможности и позволяют дальше вкладываться в развитие сервисов для бизнеса, в поддержку малого предпринимательства в России, что и является, в конечном итоге, миссией компании Metro».
Партнерство «СберМаркета» с Metro подразумевает улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин Metro силами «СберМаркет». Центры оптовой торговли Metro предоставляет партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров осуществляется без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Поддерживать и развивать работу этих направлений в рамках партнерства будет выделенная команда разработчиков «СберМаркета».
Дальнейшее стратегическое сотрудничество компаний позволит пилотировать и выводить на рынок новые возможности доставки продуктов питания, наращивать оборот е-ком каналов и предоставлять улучшенный сервис клиентам компаний.
Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.
Кроме того, Metro появилось на «AliExpress Россия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?