Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro продолжает терпеть убытки в Европе
Затянувшийся кризис европейской валюты стал причиной снижения доходов немецкой группы компаний Metro. Несмотря на это, в 3-м квартале 2012 года ритейлер демонстрирует положительную тенденцию продаж в отличие от убыточного первого полугодия текущего года.
Благодаря усилиям, затраченным на привлечение новых клиентов, прибыль в период с июля по сентябрь выросла на 2% и принесла Metro доход в 15,9 млрд евро. Тем не менее, многие эксперты не считают предпринятые меры достаточно эффективными: по сравнению с прошлым годом прибыль ритейлера уменьшилась в несколько раз. Ситуация осложняется и необходимостью сокращения доли чистого долга компании.
По предварительным прогнозам, продажи Metro в Европе к концу года снизятся по сравнению с хорошим стартом в январе месяце. Другая ситуация наблюдается в Азии и Африке, где отмечаются высокие темпы роста: с января по сентябрь 2012 года на 28,7%, до 2,7 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?