Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 115

Поделиться

Metro продолжает испытывать трудности в России

Розничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год, пишет Handelsblatt

«Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох. 

По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время. Вот самые важные факты:

- Оборот вырос на 2,4%. 

- EBITDA снизилась на 4,2%. Компания ожидала снижения от двух до шести процентов.

- Бизнес в России остается бременем для компании. Продажи там упали на 4,3%, в то время как EBITDA упала с 266 до 220 миллионов евро.

Положительные моменты:

Компания продолжает развивать оптовую торговлю с большим акцентом на гастрономию и гостиничную индустрию Уже удалось добиться первых хороших результатов. Metro продемонстрировало сильный рост в Восточной Европе (исключая Россию), где сопоставимые продажи выросли на 6,3%. В Азии также наблюдался рост выше среднего на 5,3%.

Отрицательные моменты:

Metro подчеркивает в своем заявлении, что прибыль на акцию увеличилась с 1,22 до 1,44 евро, благодаря сделкам с недвижимостью. Сеть универмагов Real принесла множество убытков и в скором времени компания планирует избавиться от этой сети и продать ее. Тем не менее, в настоящий момент не удается договориться о продаже, и, если в скором времени покупатель не найдется, то Metro будет вынуждено пересчитать полученные результаты с учетом убытков от Real.

Что происходит сейчас:

Метро находится на грани успешного завершения переговоров о продаже китайского бизнеса Wumei. Это еще больше усиливает внимание к оптовой торговле, поскольку многие частные лица совершают покупки на рынках Китая. Кроме того, Metro ожидает от этой сделки притока денежных средств в размере до одного миллиарда евро.

Перспективы на будущий год не очень оптимистичны, поскольку представители Metro не ждут улучшений в показаниях. Затраты на реструктуризацию для реорганизации Metro и ожидаемое снижение прибыли в важном для компании российском бизнесе, вероятно, окажут негативное влияние. 

Ранее сообщалось о том, что Metro и Mail.ru Group запускают кулинарный медиапроект.

Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами