Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro продолжает испытывать трудности в России
Розничная группа Metro представила свои результаты за четвертый квартал и полный 2018/2019 финансовый год, пишет Handelsblatt.
«Наше происхождение — оптовая торговля, а наше будущее — в оптовой торговле. По пути мы достигли значительных успехов в 2018/19 финансовом году», — сказал руководитель ритейлера Олаф Кох.
По его словам, компания столкнулась не только с положительными, но и с отрицательными результатами деятельности за последнее время. Вот самые важные факты:
- Оборот вырос на 2,4%.
- EBITDA снизилась на 4,2%. Компания ожидала снижения от двух до шести процентов.
- Бизнес в России остается бременем для компании. Продажи там упали на 4,3%, в то время как EBITDA упала с 266 до 220 миллионов евро.
Положительные моменты:
Компания продолжает развивать оптовую торговлю с большим акцентом на гастрономию и гостиничную индустрию Уже удалось добиться первых хороших результатов. Metro продемонстрировало сильный рост в Восточной Европе (исключая Россию), где сопоставимые продажи выросли на 6,3%. В Азии также наблюдался рост выше среднего на 5,3%.
Отрицательные моменты:
Metro подчеркивает в своем заявлении, что прибыль на акцию увеличилась с 1,22 до 1,44 евро, благодаря сделкам с недвижимостью. Сеть универмагов Real принесла множество убытков и в скором времени компания планирует избавиться от этой сети и продать ее. Тем не менее, в настоящий момент не удается договориться о продаже, и, если в скором времени покупатель не найдется, то Metro будет вынуждено пересчитать полученные результаты с учетом убытков от Real.
Что происходит сейчас:
Метро находится на грани успешного завершения переговоров о продаже китайского бизнеса Wumei. Это еще больше усиливает внимание к оптовой торговле, поскольку многие частные лица совершают покупки на рынках Китая. Кроме того, Metro ожидает от этой сделки притока денежных средств в размере до одного миллиарда евро.
Перспективы на будущий год не очень оптимистичны, поскольку представители Metro не ждут улучшений в показаниях. Затраты на реструктуризацию для реорганизации Metro и ожидаемое снижение прибыли в важном для компании российском бизнесе, вероятно, окажут негативное влияние.
Ранее сообщалось о том, что Metro и Mail.ru Group запускают кулинарный медиапроект.
Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.