Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro: продажи во II квартале 2023/24 года выросли более чем на 13%
Компания Metro подвела финансовые результаты второго квартала и первого полугодия 2023/24 финансового года (октябрь 2023 — март 2024).
Источник: Metro
В России динамика продаж в местной валюте была явно положительной во втором квартале 2023/24 года: продажи выросли на 13,4%. Скорректированная EBITDA немного снизилась до 18 миллионов евро (второй квартал 2022/23 года: 20 миллионов евро). С поправкой на валютные эффекты скорректированная EBITDA немного снизилась на -1 миллион евро.
В первом полугодии 2023/24 года продажи в местной валюте значительно выросли на 16,9% после значительных негативных последствий кибератак в предыдущем году. Скорректированная EBITDA в России снизилась до 62 миллионов евро в первом полугодии 2023/24 года (первое полугодие 2022/23 года: 80 миллионов евро). С поправкой на валютные эффекты скорректированная EBITDA увеличилась на 4 миллиона евро.
Рост продаж Metro AG во втором квартале 2023/24 составил 7,2%, а в местной валюте — на 3,9%. Все сегменты и каналы способствовали положительной динамике продаж. В первом полугодии 2023/24 года продажи с поправкой на валюту и портфель выросли на 8,2%, а в местной валюте — на 5,1%.
Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%
30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.