Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%
Компания Metro подвела результаты третьего квартала 2023/24 финансового года (октябрь 2023 — март 2024).
Источник: Metro
Продажи Metro Россия в данный период выросли на 13% в местной валюте. Скорректированная EBITDA в России выросла до 42 млн евро (3 квартал 2022/23: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.
«Metro Россия развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Оба канала демонстрируют рост, благодаря стратегии оптовых продаж», — сообщила пресс-служба сети.
Компания продолжила движение в сторону положительной динамики продаж в третьем квартале 2023/24. С учетом валютных и портфельных эффектов продажи выросли на 4,4%, в местной валюте на 3,4%. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и ecommerce. Скорректированная EBITDA достигла 327 млн евро, что примерно соответствует уровню предыдущего года (3 квартал 2022/23: 332 млн евро).
Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?