Декоративное изображение
1 070

Поделиться

Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%

Компания Metro подвела результаты третьего квартала 2023/24 финансового года (октябрь 2023 — март 2024).

Источник: Metro

Источник: Metro

Продажи Metro Россия в данный период выросли на 13% в местной валюте. Скорректированная EBITDA в России выросла до 42 млн евро (3 квартал 2022/23: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.

«Metro Россия развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Оба канала демонстрируют рост, благодаря стратегии оптовых продаж», — сообщила пресс-служба сети.

Компания продолжила движение в сторону положительной динамики продаж в третьем квартале 2023/24. С учетом валютных и портфельных эффектов продажи выросли на 4,4%, в местной валюте на 3,4%. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и ecommerce. Скорректированная EBITDA достигла 327 млн евро, что примерно соответствует уровню предыдущего года (3 квартал 2022/23: 332 млн евро).

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами