Декоративное изображение
4 688

Поделиться

Metro продал пакет акций своей китайской компании

Немецкий розничный гигант продал контрольный пакет акций своей китайской компании местному ритейлеру Wumart, пишет Retail Detail. Известно, компания стремится упростить бизнес и провести реструктуризацию. Предполагается, что подобный подход позволит сосредоточиться на своих основных клиентах и вплотную заняться поставками товаров в отели, рестораны и кафе.

В Китае у  97 магазинов и активы в сфере недвижимости в Пекине и Шанхае. По условиям сделки, будет владеть 20%-ной долей в новом совместном бизнесе Wumart China, стоимость которого составляет порядка 1,9 млрд евро ($2,1 млрд). При этом компания рассчитывает привлечь путем данной сделки 1 млрд евро, которые планируется потратить на приобретения.

Немецкая компания занимается реструктуризацией в течение нескольких последних лет и планирует сосредоточиться на европейской оптовой деятельности. Также группа продала все свои универмаги Kaufhof и группу бытовой электроники Ceconomy (владелец сетей Media Markt и Saturn). Кроме того, ведет переговоры о продаже своих гипермаркетов Real.

Wumart является частью Wumei Technology Group, одного из крупнейших ритейлеров в Китае. Компания имеет сеть из более чем тысячи торговых точек, расположенных в гипермаркетах, магазинах у дома и универмагах. Годовой оборот группы составляет 50 миллиардов юаней (6 миллиардов евро).

Ранее сообщалось о том, что может продать Wumei свой бизнес в Китае.

Кроме того, неудача с акциями привела к покупке акций Casino.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами