Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro продал пакет акций своей китайской компании
Немецкий розничный гигант продал контрольный пакет акций своей китайской компании местному ритейлеру Wumart, пишет Retail Detail. Известно, компания стремится упростить бизнес и провести реструктуризацию. Предполагается, что подобный подход позволит сосредоточиться на своих основных клиентах и вплотную заняться поставками товаров в отели, рестораны и кафе.
В Китае у 97 магазинов и активы в сфере недвижимости в Пекине и Шанхае. По условиям сделки, будет владеть 20%-ной долей в новом совместном бизнесе Wumart China, стоимость которого составляет порядка 1,9 млрд евро ($2,1 млрд). При этом компания рассчитывает привлечь путем данной сделки 1 млрд евро, которые планируется потратить на приобретения.
Немецкая компания занимается реструктуризацией в течение нескольких последних лет и планирует сосредоточиться на европейской оптовой деятельности. Также группа продала все свои универмаги Kaufhof и группу бытовой электроники Ceconomy (владелец сетей Media Markt и Saturn). Кроме того, ведет переговоры о продаже своих гипермаркетов Real.
Wumart является частью Wumei Technology Group, одного из крупнейших ритейлеров в Китае. Компания имеет сеть из более чем тысячи торговых точек, расположенных в гипермаркетах, магазинах у дома и универмагах. Годовой оборот группы составляет 50 миллиардов юаней (6 миллиардов евро).
Ранее сообщалось о том, что может продать Wumei свой бизнес в Китае.
Кроме того, неудача с акциями привела к покупке акций Casino.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?