Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"METRO" предстал перед картельным ведомством
Торговый концерн "Metro" завершил первый этап переговоров с Федеральным картельным ведомством Германии о возможном слиянии универмагов "Karstadt" и "Kaufhof". Об этом сообщает агентство "DPA-AFX".
Две недели назад председатель правления крупнейшего немецкого торгового концерна "Metro" Екхард Кордес (Eckhard Cordes) предложил объединить находящиеся в бедственном положении универмаги "Karstadt" торговой сети "Arcandor" под крышей крупнейшей в Германии сети универмагов "Deutsche Warenhaus AG".
По его словам, прежде всего идет речь о том, чтобы "обеспечить будущее" направлению бизнеса, связанного с продажами в универмагах, которое, между тем, у "Metro" уже не является основным. Так, "Karstadt" и "Kaufhof" могут объединить более 200 универмагов в Германии, создав свыше 50 тыс. рабочих мест.
Справка:
"METRO Group" – одной из наибольших международных торговых компаний. Объем продаж "METRO Group", главный офис которой находится в Дюссельдорфе, в 2008 году составил 68 млрд. евро. Кроме "METRO Cash & Carry" торговыми подразделениями "METRO Group" являются: "Real", "Media Markt"/"Saturn" и "Galeria Kaufhof".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?