Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro потратит около 1 миллиарда рублей на поддержку ресторанного бизнеса
Оптовая компания Metro разработала ряд мер для поддержки ресторанов в период их возвращения к работе после снятия изоляции.
MDOGAN / shutterstock
Metro планирует запустить масштабную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия. Общий объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa в июне — августе 2020 года составит до 1 миллиарда рублей. Metro инвестирует эту сумму за счет собственной маржинальности.
Metro разворачивает беспрецедентную кампанию по привлечению трафика в рестораны. Компания предоставит всем своим розничным клиентам скидку, которую они смогут использовать в ресторанах, кампании. Рестораны, в свою очередь, смогут компенсировать всю сумму предоставленных гостям скидок при закупках продуктов Metro. Таким образом, заведения получат и выгодные условия, и трафик, и продвижение.
Metro также предоставит сниженные цены для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях — на категории «ультра фреш» и «фреш» (свежие рыба и мясо, овощи, фрукты). Кроме того, с 20 мая по 30 июня компания предлагает ресторанам кэшбек 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней. Вместе с тем, к участию в программе смогут присоединиться только те заведения, которые гарантируют должный уровень безопасности для клиентов. Metro приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям.
Клиентами Metro в сегменте HoReCa являются более 140 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании — наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью — b2c и b2b .
Ранее сообщалось о том, что Metro тестирует новые кассы самообслуживания.
Кроме того, Metro запускает доставку во всех городах России.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.