Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых
Metro является поставщиком товаров для малого и среднего бизнеса, в том числе для ресторанно-гостиничного направления. В настоящий момент 12% продаж Metro в сегменте HoReCA приходится на столовые. В следующем году компания планирует укрепить и усилить это сотрудничество, в том числе и за счет привлечения новых клиентов.
В текущей экономической ситуации на рынке HoReCa растет популярность столовых и фастфуда, как варианта быстрого и недорогого питания, поэтому Metro заинтересована в поддержке и работе с представителями данного сегмента рынка. В декабре компания провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды и возможности», во время которого владельцы столовых обсудили состояние рынка, поделились личным опытом повышения эффективности бизнеса.
На встрече приняли участие: руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro Дмитрий Федоров, основатель La Perla Restaurant Group Игорь Мельцер, руководитель ресторанных проектов Bronka Restaurant Group Галина Белоусова, управляющая столовыми в Морском порт Санкт-Петербурга и ЦКБ «Рубин» Инга Шпакова, исполнительный директор КорпусГрупп Евгений Судаков, владелец ресторанного холдинга Gutsait Group Сергей Гутцайт, генеральный директор ООО «Континенталь» Максим Фишбейн, ресторатор Александр Галиев и другие участники рынка.
В рамках дискуссии была озвучена проблема роста цен на продукты, что соответственно отражается и на финальной стоимости блюд. Чтобы сохранить релевантную цену, Metro сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно от производителя. Например, благодаря сотрудничеству с рыболовами Дальнего Востока продукция в Metro поступает прямо с корабля, а именно: камбала, треска, кета, горбуша.
На сегодняшний день партнерами Metro являются более 6500 столовых по всей России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров со всей необходимой сопроводительной документацией; сервис доставки с возможностью выбирать временные слоты для приемки 7 дней в неделю, включая воскресенье; гибкую систему оплаты, включающую возможность работы с отсрочкой платежа.
Чтобы решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, Metro открыла гастроакадемию Stanfood, где шеф-повара в рамках коротких интенсивов делятся опытом по снижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд и другими навыками, которые необходимы для развития персонала.
Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro: «Мы, как поставщик № 1 для сегмента HoReCa стремимся дать клиенту лучшее качество, при этом сохранив релевантную цену. В объемах продаж Metro сегмент столовых занимает 12%, поэтому мы стремимся поддерживать их работу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов в бакалее, мясе и рыбе, в период пандемии мы увеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса в таких турбулентных условиях. Наша цель на следующий год — занять лидирующие позиции в качестве поставщика для сегмента столовых».
«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов
Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?