Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro планирует открывать в России малые торговые центры
"Эти магазины сохранят мелкооптовый формат, но будут меньшего по площади размером - 3-3,5 тысячи квадратных метров торговой площади", - пояснил он.
Торговая площадь традиционных торговых центров Metro Cash & Carry составляет 7,5-9,5 тысячи квадратных метров.
"Планируем начать развивать новый формат в течение одного-двух лет", - продолжил Байер. При этом он отметил, что первые малые торговые центры компания намерена открывать в Москве.
Подобные торговые центры Metro начала открывать в Германии в прошлом году, сейчас их там насчитывается порядка двух-трех магазинов.
Ассортимент магазинов нового формата, в первую очередь, будет ориентирован на клиентов сегмента HoReCa и на трейдеров. Байер пояснил, что развитие нового формата связано с началом более тесного взаимодействия компании с мелким розничным бизнесом.
В текущем году Metro Cash & Carry запустило проект под названием "Школа торговли", в рамках которого Metro помогает модернизировать малые продуктовые - не более 100 квадратных метров - магазины "у дома". В ближайший год компания намерена модернизировать 50 таких торговых объектов, а в дальнейшем подключить к программе порядка 26 тысяч своих клиентов-трейдеров.
Metro Cash & Carry - мелкооптовое подразделение Metro Group, одной из крупнейших торговых компаний мира, - представлено в 29 странах более чем 655 торговыми центрами. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 миллиарда евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?