Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине
Компания "Метро Кэш энд Кэри Украина" (Киев) планирует в 2009 году открыть по одному центру оптовой торговли в Харькове и Киеве, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Кабан журналистам в Киеве.
Он уточнил, что это будет уже второй магазин компании в Харькове и четвертый в Киеве. Инвестиции в строительство этих центров оптовой торговли составят более 300 млн гривен в каждый.
П.Кабан сообщил, что пока других планов по открытию новых магазинов у компании на этот год нет, все будет зависеть от общей экономической ситуации в стране.
При этом, по его словам, в 2010 году компания намерена открыть еще один магазин в Киеве, о чем уже заявила во время встречи с мэром города Леонидом Черновецким 30 января 2009 года.
Говоря о влиянии финансового кризиса, П.Кабан отметил, что в настоящее время наблюдается снижение спроса на продукцию премиального сегмента и рост потребления товаров низкого ценового сегмента.
Ранее компания заявляла, что "Метро Кэш энд Кэри Украина" намерена в 2009 году сохранить объемы инвестиций в строительство магазинов на уровне прошлых лет, несмотря на экономический кризис.
По данным "Метро Кэш энд Кэри Украина", компания в 2008 году инвестировала около 120 млн евро в строительство пяти магазинов - в Одессе, Ивано-Франковске, Макеевке, с. Мирное под Симферополем и Мариуполе.
В настоящее время сеть магазинов "Метро Кэш энд Кэри Украина" насчитывает 23 объекта.
ООО "Метро Кэш энд Кэри Украина" в 2007 году увеличило объемы продаж в стране на 33% - до 818 млн евро (в 2006 году - на 81,7%, до 615 млн евро). Компания пока не обнародовала финпоказатели за 2008 год.
Компания Metro Cash&Carry (германское подразделение мирового лидера торговли Metro Group) инвестировала в экономику Украины более 400 млн евро.
Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?