Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro планирует открыть 6-7 магазинов в РФ
Metro может вложить в открытие 6-7 магазинов в РФ в 2013 г 150 млн евро
Компания Metro Properties готова инвестировать в открытие 6-7 магазинов на территории России в 2013 году порядка 150 миллионов евро, рассказал в среду на вебинаре в РИА Новости глава подразделений управления активами и развития компании Metro Properties Артур Тауберт.
Он отметил, что в связи с макроэкономической ситуацией в 2013 году бюджет на открытие новых магазинов в России сократился, например, бюджет Metro Properties на Китай предусматривает открытие порядка 18 магазинов.
«Домашние рынки в кризисе. Развивающиеся рынки – это вопрос рисков. Все стремятся сохранить деньги. В этих условиях компании достаточно комфортно работать с Фондом РЖС», – добавил Тауберт.
Он пояснил, что развитие Metro Properties будет ориентировано на менее развитые регионы России, а Фонд РЖС выставляет на торги юридически чистые земельные участки в разных регионах России.
«Компания недавно открыла магазины в Иркутске и Красноярске. Мы готовы вывести на рынок сокращенный формат магазинов», – отметил Тауберт.
Руководитель отдела по взаимодействию с международными организациями и работе с иностранными инвесторами Фонда РЖС Иван Гусаков уверен, что такие магазины теоретически можно открыть во всех городах России с населением 200-500 тысяч человек.
«Данные магазины не будут конкурировать с местными магазинами шаговой доступности. Небольшие торговые площади и коммерческие помещения на первых этажах зданий всегда будут востребованы», – уверена директор департамента по связям с общественностью группы ПИК Наталия Иванова.
В настоящее время строить разноформатные торговые объекты практически также выгодно, как и жилье, добавила начальник отдела стратегического консалтинга компании Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.