Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе
Такую модель бизнеса Metro хочет предложить партнерам, открывшим 5 и более магазинов «Фасоль» в городах с высоким уровнем конкуренции.
«Это даркстор с быстрой доставкой по типу „Самоката“, — пояснил директор направления франчайзинга Metro Анатолий Агапитов в рамках выставки „Неделя российского ритейла 2023“. — Такая модель бизнеса интересна тем, что конкурировать „в лоб“ вывесками, рекламой и витринами с большими игроками рынка сложно. А так у партнера будет меньше затрат с точки зрения персонала и операционной модели. Сейчас мы тестируем эту модель. Хотя, честно говоря, пока мы не нашли путь, при котором это будет супер доходно для самого предпринимателя. Дело в том, что как только доля доставки через партнеров вырастает, владелец вынужден платить комиссию. И когда эта доля становится выше 60%, бизнес приближается к грани убыточного. Однако если предприниматель будет развивать доставку своими силами, то данное предложение можно обдумать».
Кроме того, Metro также планирует развивать по франшизе хард-дискаунтеры. Предполагается, что ассортимент такой торговой точки будет насчитывать не более 600–700 SKU, половину которого составят товары под СТМ , а половину — А-бренды для привлечения трафика.
Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко
Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры
Йоханнес Толай стал генеральным директором «Metro Россия»
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?