Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro ожидает сокращения темпов роста своего российского подразделения
Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry прогнозирует снижение темпов роста выручки российского розничного подразделения, заявил журналистам в четверг генеральный директор ООО "Метро кэш энд керри" Акин Байер.
"Речь идет об органическом сокращении динамики развития, а не о последствиях кризиса в банковском секторе", - заявил он, добавив, что компания давно наблюдает снижение темпов роста.
Если в период с 2002 по 2004 год ее доходы росли на 70-80% ежегодно, то по итогам 2007 года выручка российского подразделения Metro C&C выросла на 25,4% по сравнению с 2006 годом, до 2,548 млрд евро. В текущем году темпы роста будут еще ниже, утверждает А. Байер.
В настоящий момент немецкому ритейлеру принадлежит 41 магазин в России, 4 из которых были открыты в течение 2008 года. Последний, в Пензе, начал работать в среду, 8 октября. Инвестиции в открытие одного комплекса составляют в среднем 18-22 млн евро.
По словам главы Metro C&C в России, немецкий ритейлер не намерен корректировать свои планы на 2008-2009 годы по открытию новых магазинов, сокращать персонал и изменять условия работы с поставщиками.
"Инвестпрограмма российского подразделения финансируется, как и другие региональные программы, централизованно в рамках стратегии и инвестпрограммы всей группы Metro. Поэтому финансовый кризис в не должен оказать значительного влияния на российский бизнес Metro", - полагает А. Байер.
Он отмечает, что в то время как немецкое подразделение Metro C&C приняло решение сократить тысячу сотрудников, российская сеть, напротив, продолжает набор кадров. До конца текущего года Metro намерена открыть в подмосковном Ногинске распределительный центр, что, по мнению А. Байера, позволит упорядочить логистическую цепочку поставки свежих продуктов.
"Также мы хотим продолжать инвестировать в маркетинг, в продвижение нашего бренда в целевой аудитории покупателей - сегменте HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые организации)", - добавил он.
"Кризис отразился на нашем бизнесе скорее на уровне потребителя - финансовые возможности наших покупателей могут несколько сократиться из- за удорожания кредитов", - отметил глава Metro C&C Россия.
По его словам, в настоящий момент ритейлер ведет переговоры с банками-партнерами (UniCredit, Банк Москвы) (РТС: MMBM) о размере процентной ставки по кредитам для покупателей Metro. ООО "Метро Кэш энд Керри" - российская "дочка" компании Metro Cash& Carry.
Metro Group является одной из крупнейших торговых компаний в мире. Ее магазины работают в 30 странах мира. Операционная деятельность осуществляется через торговые подразделения Metro: Metro Cash&Carry, Real и Extra (сегмент гипермаркетов и супермаркетов), Media Markt и Saturn (европейский рынок домашней электронной техники), Galeria Kaufhof (универмаги).
По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt. Всего розничная сеть Metro Group во всем мире насчитывает 2,24 млн магазинов.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?