Декоративное изображение
6 719

Поделиться

Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»

В конце июня Metro открыла еще один собственный магазин «Фасоль» на территории рынка «Фуд Сити».

«Фасоль» в «Фуд Сити» — это уже четвертый собственный магазин Metro. Первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани, третий — на Большой Татарской. Как и все новые «Фасоли», магазин соответствует единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены установленные стандарты технического оснащения и выкладки товаров.

Однако формат «Фасоли» в «Фуд Сити» является уникальным — точка представляет магазин экспресс-формата и при этом является демонстрационной моделью магазина для трейдеров. Таким образом компания предоставляет возможность потенциальным клиентам посмотреть на реальную модель магазина, увидеть, как она работает, как выглядит и что могут предложить будущим партнерам «Фасоль» и Metro.

«Мы внутри команды называем эту „Фасоль“ „магазином-шоурумом“, потому что ее главная цель — наглядно продемонстрировать наши возможности, чтобы клиенты могли приехать к нам и развеять все свои сомнения на тему покупки франшизы. Местоположение было выбрано не случайно, на рынок „Фуд Сити“ приезжает большое количество нашей потенциальной целевой аудитории, и мы надеемся, что новый формат окажется для них действительно полезным», — комментирует открытие магазина Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в Metro.

Ранее Metro появилось на «AliExpress Россия».

Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами