Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»
В конце июня Metro открыла еще один собственный магазин «Фасоль» на территории рынка «Фуд Сити».
«Фасоль» в «Фуд Сити» — это уже четвертый собственный магазин Metro. Первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани, третий — на Большой Татарской. Как и все новые «Фасоли», магазин соответствует единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены установленные стандарты технического оснащения и выкладки товаров.
Однако формат «Фасоли» в «Фуд Сити» является уникальным — точка представляет магазин экспресс-формата и при этом является демонстрационной моделью магазина для трейдеров. Таким образом компания предоставляет возможность потенциальным клиентам посмотреть на реальную модель магазина, увидеть, как она работает, как выглядит и что могут предложить будущим партнерам «Фасоль» и Metro.
«Мы внутри команды называем эту „Фасоль“ „магазином-шоурумом“, потому что ее главная цель — наглядно продемонстрировать наши возможности, чтобы клиенты могли приехать к нам и развеять все свои сомнения на тему покупки франшизы. Местоположение было выбрано не случайно, на рынок „Фуд Сити“ приезжает большое количество нашей потенциальной целевой аудитории, и мы надеемся, что новый формат окажется для них действительно полезным», — комментирует открытие магазина Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в Metro.
Ранее Metro появилось на «AliExpress Россия».
Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?