Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы
20 мая на Большой Татарской улице около станции метро «Новокузнецкая» открылся новый магазин сети «Фасоль». Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания Metro сообщала в феврале 2021.
Общее количество магазинов «Фасоль» в стране достигло 1817 торговых точек. «Фасоль» на Большой Татарской стала третьим собственным магазином Metro (первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани) и первым магазином в пределах Садового кольца.
Как и все новые «Фасоли», магазин представлен в обновленном формате — это означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. «Фасоль» находится в зоне повышенного трафика — помимо местоположения, при выборе ассортимента учитывались основные потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду, а для экономии времени в магазине установлены кассы самообслуживания. На полках также будет представлен ассортимент фермерской молочной и мясной продукции и специальные товары из Metro, включая собственные торговые марки компании.
«Эта „Фасоль“ стратегически важна для Metro не только потому, что является первым нашим собственным магазином в центре Москвы, но и потому, что именно в этом магазине мы будем в первую очередь тестировать все новые решения, оптимизировать их и только потом предлагать партнерам. Для нас это являлось одной из ключевых целей открытия собственного магазина в самом центре города», — комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в Metro.
В начале текущего года Metro анонсировала планы по открытию магазинов «Фасоль» в центре Москвы, чтобы стать заметнее для покупателей. Всего по итогам года компания планирует открыть более 500 торговых точек.
Ранее сообщалось о том, что в 2020 году сеть Metro в России вернулась к росту выручки.
Кроме того, Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?