Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 633

Поделиться

Metro откроет в РФ 5 магазинов до конца года, вложив более 100 млн евро

Российское подразделение немецкого ритейлера Metro Cash & Carry намерено до конца 2008 года открыть еще 5 новых торговых центров в регионах России, говорится в сообщении компании.

Как ранее заявлял генеральный директор ООО "Метро кэш энд керри" Акин Байер, инвестиции Metro в открытие одного комплекса составляют в среднем 18-22 млн евро, следовательно, открытие пяти торговых центров в России обойдется компании в 90-110 млн евро.

Ритейлер намерен открыть магазины в Калуге, Твери, Астрахани, Новокузнецке и Курске. К настоящему моменту в России работает 43 торговых центра Metro, 4 из которых были открыты в течение 2008 года.

По словам А.Байера, которые приводятся в сообщении компании, в настоящее время Metro ведет переговоры с банками-партнерами (UniCredit, Банк Москвы) о снижении процентных ставок по кредитам для покупателей Metro.

Также ритейлер запустил маркетинговую акцию, в рамках которой снизил почти вдвое цены на ряд продуктов.

Как ранее заявлял глава Metro C&C в России, немецкий ритейлер не намерен корректировать свои планы на 2008-2009 годы по открытию новых магазинов, сокращать персонал и изменять условия работы с поставщиками.

"Инвестпрограмма российского подразделения финансируется, как и другие региональные программы, централизованно в рамках стратегии и инвестпрограммы всей группы Metro. Поэтому финансовый кризис не должен оказать значительного влияния на российский бизнес Metro", - полагает А. Байер.

Также до конца года Metro намерена открыть в подмосковном Ногинске распределительный центр, что, по мнению А.Байера, позволит упорядочить логистическую цепочку поставки свежих продуктов.

ООО "Метро Кэш энд Керри" - российская "дочка" компании Metro Cash & Carry. Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, управляющая 2,24 млн магазинами Metro Cash & Carry, Real, Media Markt и Saturn.

Интерфакс

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами