Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 289

Поделиться

Metro откроет гипермаркет Real в Иваново, будет закупать местную продукцию

Германский холдинг Metro Group планирует в июне 2009 года открыть гипермаркеат Real в Иваново, следует из сообщения правительства Ивановской области по итогам встречи губернатора Михаила Меня с генеральным директором компании "Реал Гипермаркет" Антонио Батистой.

С открытием гипермаркета в областном центре появится 300 новых рабочих мест, а также это открытие усилит конкуренцию среди ивановских торговых сетей, которая пойдет на пользу потребителям, считает Мень.

Губернатор Ивановской области также сообщил, что на встрече была достигнута договоренность о закупках компанией продукции ивановских сельхозпроизводителей.

В Иваново в сентябре 2008 года был открыт торговый центр Metro. Общая торговая площадь центра составляет 6,5 тысячи квадратных метров.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. Объем продаж в 2007 году составил около 64,3 миллиарда евро. Metro Group принадлежит около 2,2 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек.

В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами