Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли
Крупнейший ритейлер не планирует в ближайшее время открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет «Интерфакс Недвижимость».
Представители отмечают, что для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также ритейлер заинтересовался новыми компактными форматами — например, торговые точки площадью 1–2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов.
«Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет», — рассказал глава в России Мартин Шумахер.
По его словам, магазины площадью 1–2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах.
Помимо новых форматов магазинов, также интересуется компактными складами, которые помогут обеспечить и расширить сеть доставки. Шумахер отметил, что данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели). Он также подчеркнул, что все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.
«Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров», — сказал глава российского бизнеса .
Ранее сообщалось о том, что продолжает испытывать трудности в России.
Кроме того, Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.