Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли
Крупнейший ритейлер Metro не планирует в ближайшее время открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет «Интерфакс Недвижимость».
Представители Metro отмечают, что для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также ритейлер заинтересовался новыми компактными форматами — например, торговые точки площадью 1–2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов.
«Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет», — рассказал глава Metro в России Мартин Шумахер.
По его словам, магазины площадью 1–2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах.
Помимо новых форматов магазинов, Metro также интересуется компактными складами, которые помогут обеспечить и расширить сеть доставки. Шумахер отметил, что данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели). Он также подчеркнул, что Metro все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.
«Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров», — сказал глава российского бизнеса Metro.
Ранее сообщалось о том, что Metro продолжает испытывать трудности в России.
Кроме того, Metro Cash & Carry и РФПИ создадут СП по развитию франшизы «Фасоль».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?