Декоративное изображение
4 292

Поделиться

Metro отказалась от торговой наценки на социально значимые товары

С 6 апреля Metro отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий. 

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c (бизнес для потребителя) и  b2b (бизнес для бизнеса) клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции.

Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками Metro. Срок действия акции распространится на весь период самоизоляции населения.

Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.

Ранее сообщалось о том, что Metro временно останавливает работу одного из ТЦ из-за коронавируса.

Кроме того, X5 Retail Group и Metro сокращают режим работы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами