Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4199

Поделиться

Metro оправдывает ожидания аналитиков

Немецкая компания Metro опубликовала положительные квартальные результаты. Особенно заметны улучшения результатов сети в Восточной Европе и Азии. Кроме того, благодаря  увеличению показателей в Западной Европе, компания работает в соответствии с ожиданиями аналитиков, пишет Retail Detail.

В четвертом квартале финансового года оборот Metro составил 7,6 млрд евро, увеличившись на 2,5% в сопоставимом выражении. Группа показала особенно хорошие результаты в Восточной Европе (исключая Россию) и Азии, показав рост выручки на 5,2% и 5,7% соответственно. В Западной Европе Metro продемонстрировал рост на 2,2%, что значительно лучше, чем в прошлом году, когда было зафиксировано падение оборота на 0,7%. Группа продолжала пользоваться выгодными обменными курсами, что привело к увеличению общей выручки на 3,9%.

За весь 2018–2019 финансовый год оборот вырос на 2,4% до 29,9 млрд евро. Это позволило группе достичь целевого роста от 1 до 3%. Сопоставимые продажи выросли везде, кроме России, где они упали на 4,3%.

«В прошлом финансовом году мы ускорили наш рост продаж в результате нашего превращения в полностью ориентированного оптовика. Восточная Европа (исключая Россию) и Азия вновь порадовали нас хорошим результатами. Западная Европа улучшилась по сравнению с предыдущим годом», - рассказал генеральный директор Олаф Кох, - «Исходя из этого, мы подтверждаем прогноз EBITDA на финансовый год 2018/19. После продажи контрольного пакета акций Metro China на наши основные группы клиентов HoReCa и Trade будет приходиться 70% продаж. Мы очень довольны этим стратегический прогресс».

Ранее сообщалось о том, что Metro продал пакет акций своей китайской компании.

Кроме того, Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами