Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro оправдывает ожидания аналитиков
Немецкая компания Metro опубликовала положительные квартальные результаты. Особенно заметны улучшения результатов сети в Восточной Европе и Азии. Кроме того, благодаря увеличению показателей в Западной Европе, компания работает в соответствии с ожиданиями аналитиков, пишет Retail Detail.
В четвертом квартале финансового года оборот Metro составил 7,6 млрд евро, увеличившись на 2,5% в сопоставимом выражении. Группа показала особенно хорошие результаты в Восточной Европе (исключая Россию) и Азии, показав рост выручки на 5,2% и 5,7% соответственно. В Западной Европе Metro продемонстрировал рост на 2,2%, что значительно лучше, чем в прошлом году, когда было зафиксировано падение оборота на 0,7%. Группа продолжала пользоваться выгодными обменными курсами, что привело к увеличению общей выручки на 3,9%.
За весь 2018–2019 финансовый год оборот вырос на 2,4% до 29,9 млрд евро. Это позволило группе достичь целевого роста от 1 до 3%. Сопоставимые продажи выросли везде, кроме России, где они упали на 4,3%.
«В прошлом финансовом году мы ускорили наш рост продаж в результате нашего превращения в полностью ориентированного оптовика. Восточная Европа (исключая Россию) и Азия вновь порадовали нас хорошим результатами. Западная Европа улучшилась по сравнению с предыдущим годом», - рассказал генеральный директор Олаф Кох, - «Исходя из этого, мы подтверждаем прогноз EBITDA на финансовый год 2018/19. После продажи контрольного пакета акций Metro China на наши основные группы клиентов HoReCa и Trade будет приходиться 70% продаж. Мы очень довольны этим стратегический прогресс».
Ранее сообщалось о том, что Metro продал пакет акций своей китайской компании.
Кроме того, Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.