Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro не планирует покидать российский рынок
Ритейлер Metro остается на российском рынке. В 2021–2022 финансовом году ритейлер увеличил продажи более чем на 22,3% до €2,9 млрд, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок», — сообщили в пресс-службе.
Ритейлер подчеркнул, что клиенты компании — предприятия малого и среднего бизнеса — сейчас особенно нуждаются в поддержке. К тому же в Metro работает более 11 тыс. человек в 51 городе России.
Компания планирует сконцентрироваться на открытии магазинов франчайзинговой сети «Фасоль», развитии электронной коммерции и программах поддержки для партнеров Metro.
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
Продажи Metro в России выросли на 22,3%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?