Декоративное изображение
6 149

Поделиться

Metro не планирует покидать российский рынок

Ритейлер Metro остается на российском рынке. В 2021–2022 финансовом году ритейлер увеличил продажи более чем на 22,3% до €2,9 млрд, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок», — сообщили в пресс-службе.

Ритейлер подчеркнул, что клиенты компании — предприятия малого и среднего бизнеса — сейчас особенно нуждаются в поддержке. К тому же в Metro работает более 11 тыс. человек в 51 городе России.

Компания планирует сконцентрироваться на открытии магазинов франчайзинговой сети «Фасоль», развитии электронной коммерции и программах поддержки для партнеров Metro.

«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

Продажи Metro в России выросли на 22,3%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами