Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro не планирует покидать российский рынок
Ритейлер Metro остается на российском рынке. В 2021–2022 финансовом году ритейлер увеличил продажи более чем на 22,3% до €2,9 млрд, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Metro сохраняет свою операционную деятельность в России и не планирует покидать российский рынок», — сообщили в пресс-службе.
Ритейлер подчеркнул, что клиенты компании — предприятия малого и среднего бизнеса — сейчас особенно нуждаются в поддержке. К тому же в Metro работает более 11 тыс. человек в 51 городе России.
Компания планирует сконцентрироваться на открытии магазинов франчайзинговой сети «Фасоль», развитии электронной коммерции и программах поддержки для партнеров Metro.
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
Продажи Metro в России выросли на 22,3%
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?