Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro не будет продавать гипермаркеты в России
Немецкий продуктовый ритейлер Cash & Carry не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России, несмотря на падение выручки, пишут «Ведомости».
не собирается в обозримом будущем продавать бизнес в России, рассказал главный исполнительный директор Олаф Кох. В конце 2019 года ритейлер договорился о продаже 80% в своем бизнесе Wumei Technology Group в Китае.
Продажи торговой сети в России по итогам первого квартала 2019–2020 финансового года выросли на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018–2019 года и достигли €821 млн, в рублях в отчётном периоде показатель упал на 4,9%, следует из отчета компании. Согласно данным отчета, сопоставимые продажи сети в России за указанный период снизились на 5,3%.
Тем не менее, представители компании отмечают, что для российского бизнеса наблюдаются оптимистичные перспективы, поскольку около 50% продаж обеспечивают профессиональные покупатели — рестораны, отельеры и мелкие ритейлеры. рассчитывает увеличивать выручку, в том числе за счет франчайзинговой модели «Фасоль», под этим брендом развивается крупная сеть магазинов «у дома».
«Мы очень воодушевлены. Российский рынок привлекателен, мы отличаемся от конкурентов, работаем с обеими целевыми аудиториями (независимая розница и рестораторы с отельерами). Наша игра в оптовой торговле сейчас лишь началась, и мы от этого существенно выиграем», — прокомментировал Кох.
Всего, по данным компании, за I квартал 2019–2020 фингода продажи выросли на 2,2% и достигли €7,5 млрд. В аналогичный период 2018–2019 финансового года этот показатель достигал €7,4 млрд. Сопоставимые продажи в I квартале 2019–2020 года выросли на 1%.
Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Всего по состоянию на 31 декабря 2019 года сеть развивает 679 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что выручка и Auchan в России продолжает снижаться.
Кроме того, AG достигла соглашения по продаже Real.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?