Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 658
Поделиться
Metro нальет Minkoff
"Метро Кэш энд Керри" (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash & Carry, входит в состав немецкой Metro Group) запускает собственный водочный бренд Minkoff (цена бутылки объемом 0,7 л — 199,99 руб.; производство — "Омсквинпром"), сообщил вчера ритейлер.
Для Metro в России это первый проект private label алкогольной продукции, отметили в компании (на глобальном уровне Metro владеет собственными винными марками).
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?