Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет»
На «Яндекс. Маркете» теперь можно купить продукты с быстрой доставкой «Яндекс. Еды» за 1–2 часа.
Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.
«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла. Сейчас мы тестируем в Казани новую схему работы с партнерами „Яндекс. Еды“, чтобы пользователи могли заказать у нас свежие продукты с быстрой доставкой. В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров», — рассказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей.
Ранее «Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?