Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет»
На «Яндекс. Маркете» теперь можно купить продукты с быстрой доставкой «Яндекс. Еды» за 1–2 часа.
Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнеры «Яндекс. Еды». На первом этапе проекта к маркетплейсу подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry. Пользователям «Маркета» доступно более 6000 наименований товаров.
«„Маркет“ постоянно расширяет ассортимент — сейчас у нас уже более 2 миллионов разновидностей товаров. Наша цель — сделать так, чтобы клиенты могли купить у нас все необходимое: от новинок электроники до сливочного масла. Сейчас мы тестируем в Казани новую схему работы с партнерами „Яндекс. Еды“, чтобы пользователи могли заказать у нас свежие продукты с быстрой доставкой. В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров», — рассказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей.
Ранее «Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?