Декоративное изображение
6 969

Поделиться

Metro может выйти на рынок Приморья

Важным принципом вхождения на рынок региона ритейлер считает уникальность продукции, представленной в торговой сети, сообщают «РИА-Новости». MDOGAN / shutterstock.com
MDOGAN/ Shutterstock

Генеральный директор «Metro Россия» Мартин Шумахер и председатель правительства Приморья Вера Щербина обсудили возможность открытия гипермаркетов торговой сети в регионе. Шумахер считает Приморский край перспективным регионом для расширения географии присутствия Metro в России.

«Мы не хотим заменить то, что уже имеется у вас в регионе. Нам важно добавить то, чего еще нет», - сказал Шумахер. Щербина, в свою очередь заявила, что Приморский край готов к сотрудничеству и оказанию содействия при входе сети на рынок региона.

«Я знакома с вашей сетью и знаю, что такой формат востребован у населения. Приморский край готов к сотрудничеству и оказанию содействия при входе на наш рынок, поскольку здоровая конкуренция, снижение цены на потребительские товары – это те цели и задачи, которые мы перед собой ставим», - заявила Щербина.

В случае, если планы ритейлера будут реализованы, это будет первое открытие Metro в России за последний год. В конце 2019 г. в Metro объявили о том, что приостанавливают развитие сети гипермаркетов в стране, чтобы сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса. 

Ранее сообщалось, что 70% сотрудников офиса Metro работает удаленно.

Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами