Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 667

Поделиться

Metro может сократить 15 тыс. рабочих мест для сохранения прибыли

Немецкий розничный гигант Metro Group может сократить 15 тыс. рабочих мест для того, чтобы выйти на плановый показатель прибыльности - 1,5 млрд евро в ближайшие четыре года, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По данным агентства, будет уволено приблизительно 5% персонала Metro, и пока не решено, сотрудники каких подразделений первыми попадут под сокращение. В Metro отказались комментировать возможное сокращение штата.

Ранее компания анонсировала план по сокращению 4 тыс. рабочих мест. Тогда в Metro заявляли, что заявленное снижение количества персонала будет достигаться не за счет увольнения сотрудников, а путем сокращения и ликвидации пустующих вакантных должностей.

В начале текущего года Metro сообщила о том, что в настоящий момент группа изучает и оптимизирует всю структуру своих расходов и сокращает инвестиционный бюджет на 2009 год до 1,6 млрд евро.

Как сообщалось ранее, выручка Metro Group по итогам 2008 года выросла на 5,9% по сравнению с 2007 годом и достигла 68 млрд евро. Однако продажи группы в IV квартале повышалась медленнее, чем в среднем по году - в октябре-декабре они увеличились всего на 3%, до 20,1 млрд евро.

В 2008 году Metro Group открыла 40 новых магазинов Metro Cash & Carry, из них 9 - в России и 5 - на Украине, сеть гипермаркетов Real пополнилась 14 магазинами, из которых 2 были открыты в России, гипермаркетов электроники Media Markt и Saturn стало на 70 больше. В России появилось 3 новых Media Markt.

Всего по итогам 2008 года сеть Metro Group насчитывает 2 195 магазинов разного формата в 32 странах.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами