Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 870
Поделиться
Metro хуже прогнозов
Квартальные результаты немецкого ритейлера Metro оказались хуже ожиданий, однако компания смогла сохранить прогноз на 2011 год, полагаясь на меры по снижению расходов.
Продажи Metro, четвертого по величине ритейлера в мире, в первом квартале 2011 года составили 15,52 миллиарда евро ($23 миллиарда) против 15,65 миллиарда, прогнозировавшихся аналитиками.
Прибыль компании до вычета процентов, налогов и специальных выплат выросла на 6,6 процента в годовом исчислении до 145 миллионов евро. Эксперты ожидали прибыль в размере 150 миллионов евро.
Несмотря на результаты, оказавшиеся слабее прогнозов, Metro по-прежнему ждет, что продажи в 2011 году вырастут более чем на четыре процента, а рост базовой прибыли составит 10 процентов.
«Объем роста доходов будет сильно зависеть от дальнейшего улучшения общей экономической ситуации и возможности компенсировать повышение цен в сфере закупок», – говорится в сообщении компании.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?