Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МЕТРО Кэш энд Керри выйдет в Казахстан, а затем - в Египет
Немецкий оператор мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри открывает первый центр мелкооптовой торговли в Казахстане и одновременно начинает строительство своего первого торгового центра в Египте. Тем самым, компания рассчитывает укрепить лидирующее положение как самого международного участника рынка мелкооптовой торговли.
«Благодаря динамичному развитию среднего класса и впечатляющих темпов роста ресторанного, гостиничного бизнеса и в целом сферы услуг, Казахстан, так же как и Египет представляют собой огромный потенциал для мелкооптового бизнеса компании», - сказал Франс Муллер, Член Управляющего Совета Директоров МЕТРО Групп, Председатель Правления МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. «Мы убеждены в том, что оба рынка представляют собой не только перспективу стабильного развития для нашей концепции торговли «бизнес для бизнеса» (b2b), но и мы в свою очередь внесем значительный вклад в развитие экономик обеих стран».
Открывая первый торговый центр в столице Казахстана Астане, и закладывая камень в строительство первого центра мелкооптовой торговли в Египте, МЕТРО Кэш энд Керри становится всё ближе к развивающимся рынкам региона Центральной Африки и Среднего Востока/Северной Африки. На данный момент немецкий b2b-оператор присутствует в 31 стране – как никто другой из участников рынка. «Благодаря предпринимательской дальновидности, уникальному опыту и знанием в области интернационализации, а также новаторской натуре, мы стали международным лидером в секторе», - заявил Муллер. «Мы гордимся результатами нашей деятельности и продолжим в этом направлении».
Если все предварительные условия будут соблюдены, особенно наличие земельных участков под строительство и необходимых для работы лицензий, то МЕТРО Кэш энд Керри считает возможным открытие в Казахстане от 10 до 15 мелкооптовых торговых центров, средний размер инвестиций в каждый из которых составит от 15 до 20 млн. евро. Открытие первого торгового центра в Египте запланировано на начало лета 2010 г. В среднесрочной перспективе МЕТРО Кэш энд Керри видит потенциал для открытия 10 торговых центров в этой североафриканской стране и более 20 мелкооптовых торговых центров в долгосрочной перспективе. В Египте компания будет работать под торговой маркой МАКРО.
Ассортимент и услуги в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри будут соответствовать потребностям казахских и египетских профессиональных клиентов, таких как гостиницы, рестораны, представители малого и среднего бизнеса, розница малых форматов. Система обеспечения качества и эффективная логистика обеспечат постоянное наличие на полках торговых центров товаров только самого высокого качества. «Таким образом, мы поможем малому и среднему бизнесу увеличить свою конкурентоспособность» – заявил Ф. Муллер. Однако, не только профессиональные клиенты могут получить пользу от B2B модели. Партнерство компании с фермерами, производителями и поставщиками дает мощный импульс для всей экономики. Сотрудничая с местными партнерами, МЕТРО Кэш энд Керри, выстраивает современную инфраструктуру и продвигает высокие стандарты безопасности продовольственных продуктов на рынках обеих стран. До 90 % товаров будет поставляться от местных производителей и поставщиков, а почти весь штат сотрудников будет набран из местного населения.
Информация о компании:
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 стране более чем 650 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?