Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности
«Метро Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов.
Глобальный проект «METРO Бонус» заменит все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 10 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?