Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Метро Кеш энд Керри Украина» внедряет программу лояльности
«Метро Кеш энд Керри Украина» обновляет инструменты поддержки лояльности покупателей и внедряет программу «METРO Бонус» для всех клиентов.
Глобальный проект «METРO Бонус» заменит все отдельные программы лояльности для определенных групп клиентов, которые существовали до 1 апреля 2014 года.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 10 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?