Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на постоянной основе снижает цены на 1 000 артикулов
В ответ на нестабильность рынка, вызванную финансовым кризисом, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на постоянной основе снижает цены на свыше 1 000 артикулов наиболее важных товаров для профессиональных клиентов компании: HoReCa, торговцев и других институционных клиентов. Цена на все 650 артикулов товаров Aro - собственной торговой марки компании, снижена на 10%.
“Снижая цену на 1 000 артикулов товаров, необходимых нашим покупателям для их ежедневной бизнес - деятельности, мы стремимся поддержать их в непростое время финансового кризиса и стремительно снижающейся уверенности покупателей. Мы ведем переговоры со всеми нашими поставщиками, чтобы убедиться в том, что мы предлагаем максимально низкие цены. Мы верим, что это поможет стабилизировать рынок и вернет уверенность покупателей”, сказал Аксель Лухи, директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
Чтобы проинформировать клиентов об ассортименте товаров, предлагаемых по постоянно низким ценам, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» распространила боле 600 000 каталогов среди своих клиентов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.