Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"МЕТРО Кэш энд Керри" Россия провела вторую церемонию вручения премии "METRO QUALITY AWARD"
Лучшие из партнеров компании «МЕТРО Кэш энд Керри» - поставщики из тех регионов России, где успешно работают торговые центры МЕТРО, за соответствие продукции высочайшим стандартам качества компании были награждены премией «METRO QUALITY AWARD». Победителям конкурса были вручены почетные грамоты и призы.
В 2007 году компания провела первую Церемонию награждения, тем самым, открыв новое направление своей деятельности. «Выявление лучших поставщиков, на наш взгляд, весьма полезная процедура: с одной стороны это признание и подтверждение качества местной продукции международным экспертом в лице «МЕТРО Кэш энд Керри», с другой стороны – это стимул местному предпринимательству, направленный на повышение качества и стандартов предлагаемой продукции. Положительный опыт позволил нам продолжить эту деятельность, и мы искренне надеемся, что METRO QUALITY AWARD станет традиционной ежегодной церемонией» - отметил д-р Андреа Ф. Мартинелли, Региональный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» по России и Украине.
Значительный процент товаров из ассортимента МЕТРО закупается именно у региональных производителей. Это позволяет представить клиентам «МЕТРО Кэш энд Керри» товары высочайшего качества при минимальных затратах на логистику. Поскольку соответствие товаров международным стандартам качества является одним из самых важных факторов для длительного сотрудничества с поставщиками, МЕТРО решили отметить тех партнеров, которые на протяжении длительного времени поставляют в торговые центры компании только продукцию высочайшего качества и ведут свой бизнес по международным стандартам. Номинанты на премию «METRO QUALITY AWARD» отбирались по двум основным критериям: высочайшее качество товаров и прогрессивные методы ведения бизнеса.
-
Лучшими поставщиками в Центральном регионе были признаны: ООО Агромолочный комбинат "Рязанский" (Рязань), ОАО «Тобус» (Воронеж), ИП «Голубых» (Липецк).
-
Лучшие поставщики на Урале: ООО «Санфрут» (Пермь), ТД « Сыробогатов» (Екатеринбург), Молокозавод «Иволга» (Оренбург ), ООО «Арома» (Тюмень), ИП «Захаров А.И.» (Челябинск).
-
Лучшие поставщики в Южном регионе: АПК «Придонье» (Волгоград), «Кропоткинский молочный комбинат» (Краснодар), РКЗ «Тавр» (Ростов-на-Дону), «Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина» ( Саратов).
-
Лучшие поставщики в Поволжском регионе: ЗАО Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М» (Казань), ООО «Империя круп» (Самара), ТФ «Волжанка» (Ульяновск ), ТД «Шахунское молоко» (Нижний Новгород).
-
Лучшие поставщики в Сибирском регионе: ООО «РТ Бакалея» (Новосибирск), МПК «Компур » (Омск), ООО «Янта-Красноярск» (Красноярск).
Представители администрации регионов особенно отметили значимость поддержки местных производителей и положительно оценили увеличение количества продукции локальных производителей в торговых центрах МЕТРО.
«Мы высоко ценим сотрудничество с каждым из поставщиков, которые работают с нами. Хочу отметить, что развитие производства и организация бизнеса в российских регионах не стоит на месте, а развивается стремительными темпами. Сегодня многие товары наших партнеров соответствуют самым высоким мировым стандартам качества. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри», являясь признанным экспертом в области стандартов качества, уверена, что ежегодная премия «METRO QUALITY AWARD» станет доказательством успеха для активных российских производителей», - говорит д-р Андреа Ф. Мартинелли, Региональный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» по России и Украине.
Информационная справка о компании:
METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объём продаж METRO Group составил около € 64.3 млрд. METRO Group принадлежит около 2,500 магазинов в 31 стране, количество сотрудников превысило 280,000 человек. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?