Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3253

Поделиться

МЕТРО Кэш энд Керри провела Конференцию региональных поставщиков в Архангельске

24 марта 2016 года компания МЕТРО Кэш энд Керри, совместно с Правительством Архангельской области провела Конференцию региональных поставщиков в Архангельске с целью улучшения взаимодействия и повышения эффективности сотрудничества с локальными товаропроизводителями.

Главной целью конференции было знакомство местных товаропроизводителей с ассортиментной политикой МЕТРО Кэш энд Керри, стандартами качества и стратегическими направлениями развития. . Сотрудничество с российскими производителями, закупка их товаров являются основным критерием успешной и динамичной работы международного ритейлера в России.

«В часто меняющихся экономических условиях МЕТРО Кэш энд Керри всегда ищет пути развития и совершенствования отношений с локальными поставщиками. С этой целью мы разработали и успешно воплощаем в жизнь ряд мер по выстраиванию партнерских взаимоотношений с поставщиками, – рассказала Ольга Чугунова, Дивизиональный менеджер отдела продовольственных товаров с коротким сроком годности. – Именно партнерские взаимоотношения повышают эффективность сотрудничества в целом и оказывают положительное влияние на экономический результат деятельности компании».

В конференции приняли участие 37 компаний, производители товаров Архангельской и Ленинградской областей, действующие поставщики и потенциальные партнеры МЕТРО, а также руководство компании и ведущие эксперты из регионов.

Конференция региональных поставщиков проводилась при поддержке Правительства Архангельской области. В мероприятии приняли участие Заместитель председателя Правительства Архангельской области Иконников Виктор Михайлович, Заместитель Министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Бажанова Ирина Борисовна, Заместитель министра экономического развития Бусин Алексей Михайлович, Председатель Архангельской ТПП Сидоровский Василий Юрьевич, а также Дивизиональный менеджер отдела продовольственных товаров с коротким сроком годности МЕТРО Кэш энд Керри Ольга Чугунова и другие представители компании.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами