Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
МЕТРО Кэш энд Керри провела Конференцию региональных поставщиков
28 мая 2015 года в столице Татарстана компания МЕТРО Кэш энд Керри совместно с Правительством Республики провела Конференцию региональных поставщиков компании. На мероприятии обсуждались вопросы улучшения взаимодействия и повышения эффективности сотрудничества с локальными товаропроизводителями.
В конференции приняли участие 50 компаний производителей товаров Республики Татарстан (31 компания), Удмуртской и Чувашской Республик, Кировской, Самарской, Ульяновской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской и Пензенской областей. В рамках Конференции прошла закупочная сессия с новыми товаропроизводителями, а также открытый мастер-класс с известным шеф-поваром на продуктах локального производства.
Александр Мальчевский, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по региону Волга, рассказал:
«Наряду с конференцией региональных поставщиков с этого года для наших клиентов мы запускаем новый проект мастер-классов профессиональных шеф-поваров, целью которых является демонстрация максимально широкого использования локальных продуктов. Для представителей ресторанно-гостиничного бизнеса, системы общественного питания это возможность познакомиться с качественными продуктами местного производства, доступными на локальном рынке и узнать, как сохранить меню, используя отечественные аналоги; для местных производителей и поставщиков – шанс презентовать свою продукцию и наладить сбыт продукции».
Компания МЕТРО Кэш энд Керри представила на конференции свою бизнес-модель, требования по стандартам качества и безопасности продукции, стратегию и приоритеты в сотрудничестве с локальными поставщиками.
Конференция региональных поставщиков проводилась при поддержке Правительства Республики Татарстан.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?