Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МЕТРО Кэш энд Керри провела Конференцию региональных поставщиков
28 мая 2015 года в столице Татарстана компания МЕТРО Кэш энд Керри совместно с Правительством Республики провела Конференцию региональных поставщиков компании. На мероприятии обсуждались вопросы улучшения взаимодействия и повышения эффективности сотрудничества с локальными товаропроизводителями.
В конференции приняли участие 50 компаний производителей товаров Республики Татарстан (31 компания), Удмуртской и Чувашской Республик, Кировской, Самарской, Ульяновской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской и Пензенской областей. В рамках Конференции прошла закупочная сессия с новыми товаропроизводителями, а также открытый мастер-класс с известным шеф-поваром на продуктах локального производства.
Александр Мальчевский, Региональный управляющий МЕТРО Кэш энд Керри по региону Волга, рассказал:
«Наряду с конференцией региональных поставщиков с этого года для наших клиентов мы запускаем новый проект мастер-классов профессиональных шеф-поваров, целью которых является демонстрация максимально широкого использования локальных продуктов. Для представителей ресторанно-гостиничного бизнеса, системы общественного питания это возможность познакомиться с качественными продуктами местного производства, доступными на локальном рынке и узнать, как сохранить меню, используя отечественные аналоги; для местных производителей и поставщиков – шанс презентовать свою продукцию и наладить сбыт продукции».
Компания МЕТРО Кэш энд Керри представила на конференции свою бизнес-модель, требования по стандартам качества и безопасности продукции, стратегию и приоритеты в сотрудничестве с локальными поставщиками.
Конференция региональных поставщиков проводилась при поддержке Правительства Республики Татарстан.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.