Декоративное изображение
7 665

Поделиться

МЕТРО Кэш энд Керри открывает первый торговый центр в Брянске

МЕТРО Кэш энд Керри открывает первый торговый центр в Брянске. На общей площади в 7 500 м компания делает эксклюзивное предложение для своих профессиональных клиентов (отелей, ресторанов, а также малого и среднего бизнеса).

“Брянская область уверенно демонстрирует стабильное экономическое развитие, занимая одно из ведущих положений в Центральном Федеральном Округе России, - заявил Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. Благодаря высокому уровню развития малого и среднего бизнеса области мы уверены, что наша мелкооптовая деятельность обладает огромным потенциалом в данном регионе, и совместно с клиентами из Брянска мы укрепим наши позиции в условиях текущей экономической ситуации».

Брянская область стала 34-м регионом в России, где компания решила продолжить успешное развитие своего мелкооптового бизнеса в купе с динамичной региональной экспансией.

Выйдя за границы Москвы и Санкт-Петербурга с открытием первого регионального торгового центра в Ярославле в 2003 году, сегодня МЕТРО Кэш энд Керри продолжает успешную стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с локальными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Большая часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется местными поставщиками и производителями Брянска, известными своей свежей продукцией высочайшего качества. Осуществляя поставку товаро в в новый торговый центр, они получат возможность реализовать свою продукцию на региональном, национальном и даже международном уровнях. Это будет способствовать ускоренному росту местной экономики. Более того, МЕТРО Кэш энд Керри создает 240 новых рабочих мест в Брянске и выступает крупным и надежным налогоплательщиком.

“С открытием нового торгового центра компания получает возможность установить еще более близкий диалог со своими профессиональными клиентами, предлагая им уникальный ассортимент, включающий линейку собственных брендов, привлекательных и эффективных по ценовому уровню. Тем самым МЕТРО Кэш энд Керри делает профессиональным клиентам привлекательное предложение для успешного ведения их бизнеса, – сказал Акин Байер. – Наше присутствие в Брянске означает дополнительные инвестиции в регион, и мы верим, что этот дополнительный вклад в местную экономику еще больше укрепит позиции наших профессиональных клиентов в данном регионе».

Новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри предлагает профессиональным клиентам все необходимое для ведения их бизнеса под одной крышей. Высококачественный ассортимент сочетает около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предлагаемых по конкурентоспособным ценам. Тем самым, компания помогает своим клиентам сделать процесс закупок более эффективным и сэкономить их деньги и время.

 

Основные параметры проекта в Брянске:

  • Инвестиции в каждый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри составляют примерно € 20 миллионов;
  • Общая площадь ТЦ – 12 000 м
  • Торговая площадь – 7 500 м
  • Парковка – 520 парковочных мест
  • Ассортимент – около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
  • 240 рабочих мест

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг ? 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на да нный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами