Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5974

Поделиться

"МЕТРО Кэш энд Керри" открыла четвертый учебный центр для своих сотрудников в Москве

Международная сеть центров мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» торжественно открыла четвертый учебный центр для своих сотрудников в Москве. Это событие явилось заключительным этапом программы создания международной сети учебных центров компании.

В образовательном центре в Москве будут обучаться сотрудники «МЕТРО Кэш энд Керри» из Восточной Европы, России и Украины. Рынки этих стран являются приоритетными для компании. «Московский образовательный центр будет способствовать повышению уровня профессионального обслуживания в Восточной Европе и России», - комментирует Д-р Клаудия Шлоссбергер, Глава отдела кадров и Член совета директоров METRO Cash & Carry International. «Это позволит нам значительно улучшить обслуживание наших клиентов в данных странах», - добавляет она.

Учебный центр, расположенный в головном офисе «МЕТРО Кэш энд Керри», уже начал работу; при полной загрузке центр может вмещать 100 человек в день. В основном, все преподаватели учебного центра – сотрудники того или иного отдела компании. Каждый из них продемонстрировал глубокие знания и обширный опыт работы в МЕТРО.

В целом существует три уровня тренингов – START, BUILD и GROW, программа которых рассчитана на три разные целевые группы. Обучение в учебном центре МЕТРО осуществляется различными методами: в учебных классах, с помощью интерактивных компьютерных программ и с помощью, так называемого, смешанного обучения. Активно используются различные технические средства, кейсы, ролевые игры, имитации ситуаций и упражнения. В учебном центре проходят тренинги по продуктам питания, стратегиям ассортимента, обслуживанию клиентов, менеджменту управления и многие другие программы, посвященные профессиональным оптовым продажам и специфической концепции работы «МЕТРО Кэш энд Керри».

«МЕТРО Кэш энд Керри» инициировала учреждение сети образовательных центров компании в 2004 году, создав первый тренинг-це нтр в г. Руйамон недалеко о т Парижа. Французский центр расположился в здании бывшего монастыря XIII века. МЕТРО использует инфраструктуру здания для проведения различных семинаров, а также осуществляет пожертвования для сохранения бесценных предметов искусства. Тренинг-центр Шанхая оборудован специальной кухней, где профессиональные покупатели могут попробовать приготовить блюдо ресторана МЕТРО, а четвертый, основной, учебный центр находится в штаб-квартире компании в Дюссельдорфе, Германия.

Информационная справка о компании:

METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2006 году объём продаж METRO Group составил около 60 млрд. евро. METRO Cash & Carry представлена более чем 580 торговыми центрами в 29 странах. Объем продаж METRO Cash & Carry в 2006 году составил около 30 млрд. евро, а количество сотрудников достигло 100 тыс. человек. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/MAKRO Cash&Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Более подробная информация на сайте www.metrogroup.de

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами