Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"МЕТРО Кэш энд Керри" открыла четвертый учебный центр для своих сотрудников в Москве
Международная сеть центров мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» торжественно открыла четвертый учебный центр для своих сотрудников в Москве. Это событие явилось заключительным этапом программы создания международной сети учебных центров компании.
В образовательном центре в Москве будут обучаться сотрудники «МЕТРО Кэш энд Керри» из Восточной Европы, России и Украины. Рынки этих стран являются приоритетными для компании. «Московский образовательный центр будет способствовать повышению уровня профессионального обслуживания в Восточной Европе и России», - комментирует Д-р Клаудия Шлоссбергер, Глава отдела кадров и Член совета директоров METRO Cash & Carry International. «Это позволит нам значительно улучшить обслуживание наших клиентов в данных странах», - добавляет она.
Учебный центр, расположенный в головном офисе «МЕТРО Кэш энд Керри», уже начал работу; при полной загрузке центр может вмещать 100 человек в день. В основном, все преподаватели учебного центра – сотрудники того или иного отдела компании. Каждый из них продемонстрировал глубокие знания и обширный опыт работы в МЕТРО.
В целом существует три уровня тренингов – START, BUILD и GROW, программа которых рассчитана на три разные целевые группы. Обучение в учебном центре МЕТРО осуществляется различными методами: в учебных классах, с помощью интерактивных компьютерных программ и с помощью, так называемого, смешанного обучения. Активно используются различные технические средства, кейсы, ролевые игры, имитации ситуаций и упражнения. В учебном центре проходят тренинги по продуктам питания, стратегиям ассортимента, обслуживанию клиентов, менеджменту управления и многие другие программы, посвященные профессиональным оптовым продажам и специфической концепции работы «МЕТРО Кэш энд Керри».
«МЕТРО Кэш энд Керри» инициировала учреждение сети образовательных центров компании в 2004 году, создав первый тренинг-це нтр в г. Руйамон недалеко о т Парижа. Французский центр расположился в здании бывшего монастыря XIII века. МЕТРО использует инфраструктуру здания для проведения различных семинаров, а также осуществляет пожертвования для сохранения бесценных предметов искусства. Тренинг-центр Шанхая оборудован специальной кухней, где профессиональные покупатели могут попробовать приготовить блюдо ресторана МЕТРО, а четвертый, основной, учебный центр находится в штаб-квартире компании в Дюссельдорфе, Германия.
Информационная справка о компании:
METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2006 году объём продаж METRO Group составил около 60 млрд. евро. METRO Cash & Carry представлена более чем 580 торговыми центрами в 29 странах. Объем продаж METRO Cash & Carry в 2006 году составил около 30 млрд. евро, а количество сотрудников достигло 100 тыс. человек. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/MAKRO Cash&Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Более подробная информация на сайте www.metrogroup.de
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?