Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МЕТРО Кэш энд Керри наградила региональных поставщиков
Лучшие из партнеров компании «МЕТРО Кэш энд Керри» - поставщики из тех регионов России, где успешно работают торговые центры МЕТРО, за соответствие продукции высочайшим стандартам качества компании были награждены премией «METRO QUALITY AWARD». Победители конкурса были награждены почетными грамотами и призами.
Значительный процент товаров из ассортимента МЕТРО закупается именно у региональных производителей. Это позволяет представить клиентам «МЕТРО Кэш энд Керри» товары высочайшего качества при минимальных затратах на логистику. Поскольку соответствие товаров всемирным стандартам качества является одним из самых важных факторов для длительного сотрудничества с поставщиками, МЕТРО решили отметить тех партнеров, которые на протяжении длительного времени поставляют в торговые центры компании только продукцию высочайшего качества и ведут свой бизнес по мировым стандартам. Номинанты на премию «METRO QUALITY AWARD» отбирались по двум основным критериям: высочайшее качество товаров и прогрессивные методы ведения бизнеса. Лучшими региональными поставщиками были признаны: ООО «Сахарные традиции» (г. Екатеринбург), ОАО «АПК Придонье» (г. Волгоград), ГК «НМЖК» (г. Нижний Новгород), ООО «Санфрут» (г. Пермь), ЗАО «Молвест» (г. Воронеж), ООО «Джюса» (г. Самара), Казанский жировой комбинат (г. Казань), ОАО “Рязаньхлеб” (г. Рязань). Вручение премии прошло в торжественной обстановке в региональных ТЦ МЕТРО. На церемонии присутствовали представители городских и областных администраций. Совместно с представителями компаний-поставщиков и управляющими ТЦ МЕТРО были приняты решения об укреплении и развитии партнерских отношений между всеми присутствующими сторонами, а обладатели премии выразили благодарность за плодотворное сотрудничество с компанией «МЕТРО Кэш энд Керри» и возможность выхода на рынки других регионов. Например, продукция ОАО «АПК Придонье» представлена в 14 ТЦ МЕТРО, Нижегородский масложировой комбинат также сотрудничает с несколькими торговыми центрами сети. Представители администрации особенно отметили важность поддержки местных производителей и положительно оценили увеличение количества продукции локальных производителей в торговых центрах МЕТРО.
Эта инициатива компании стала очень важной для российских бизнесменов, поскольку таким образом МЕТРО помогает российским производителям осознать их успех и открыть новые стандарты ведения бизнеса, на которые ориентируются производители во всем мире. С этим согласны и обладатели премии. Так, Председатель Совета директоров Казанского жирового комбината Дмитрий Самаренкин отметил, что «почетная грамота победителя премии «METRO QUALITY AWARD» является высоким показателем их работы».
Необходимо также отметить, что 22 августа 2007 года Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине д-р Андреа Ф. Мартинелли объявил о том, что локальные производители сельскохозяйственной продукции освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода продукции в торговые центры МЕТРО. Предоставление таких условий сотрудничества повлияет, прежде всего, на то, что при условии соблюдения стандартов качества и упаковки, российские региональные сельхозпроизводители получат больше возможностей при поставках в сеть и смогут расширить свой ассортимент на полках МЕТРО.
«Мы высоко ценим сотрудничество с каждым из поставщиков, которые работают с нами. Хочется отметить, что развитие производства и организация бизнеса в российских регионах не стоит на месте, а развивается стремительными темпами. Сегодня уже многие товары наших партнеров соответствуют самым высоким мировым стандартам качества. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри», являясь признанным экспертом1 в области стандартов качества, уверена, что ежегодная премия «METRO QUALITY AWARD» станет доказательством успеха для некоторых российских производителей», - говорит д-р Андреа Ф. Мартинелли, Региональный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» по России и Украние.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?