Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2917

Поделиться

Metro: из-за теплого сентября доставка на дачи выросла в 3,5 раза

В рамках летнего сезона компания доставила на дачи более 450 тысяч заказов. Этот показатель увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за аномально теплого сентября клиенты Metro продолжают дачный сезон, количество онлайн заказов в период с 22.09 по 24.09 выросло почти в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

С мая по сентябрь традиционно растет количество заказов загород, так как начинается дачный сезон. В этом году его продолжительность значительно выросла из-за теплой погоды в сентябре. За летний период Metro доставила более 10 миллионов товаров своим b2c клиентам на загородные участки. Среди самых популярных продуктов: свинина, индейка и курица, арбузы и лук. Также было продано рекордное количество угля для розжига — более 150 тонн. Самыми популярными направлениями для доставки стали населенные пункты в Московской, Ленинградской и Челябинской областях.

Расширение зон доставки (она доступна в 51 городе России и областях) и увеличение скорости доставки привлекло в летний период 8000 новых клиентов.

В ассортименте Metro также представлены товары для приготовления блюд на улице, которые выбирают профессионалы. Стационарные газовые и угольные грили собственных торговых марок Metro Professional, Aro и Tarrington house выбрали более 3000 клиентов Metro в летнем сезоне.

Metro является мультиканальным центром оптовой торговли, так розничные и бизнес-клиенты могут совершать покупки в торговых центрах, а также оформлять заказы онлайн в собственном мобильном приложении, сайте или через витрины партнеров. Для сегмента HoReCa Metro разработала мобильное приложение M|Shop, в котором можно оформить заказ и посмотреть подобранные для конкретного клиента предложения.

Metro и Х5 Group: успех продаж товара в онлайне напрямую зависит от отзывов

В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами