Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro и РФПИ инвестируют 650 млн рублей в магазины «Фасоль»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Metro Cash & Carry объявили о подписании соглашения, нацеленного на инвестиционную поддержку партнеров программы франшизы «».
Инвестиционные средства общим объемом до 650 млн рублей могут быть направлены на предоставление финансирования независимым предпринимателям при открытии ими малых и средних предприятий в торговле. Целью сотрудничества является создание механизма финансирования и поддержки малого и среднего бизнеса в розничной торговле путем привлечения сторонних инвестиций третьих сторон. Проект позволит предпринимателям получить привлекательные условия открытия торговой точки, надежное партнёрство и сохранить независимость владения бизнесом с учетом особенностей франшизы Metro.
Ожидается, что инвестиции РФПИ и Metro позволят открыть несколько сотен новых магазинов, поддерживающих независимый бизнес.
«Развитие малого и среднего предпринимательства, предусмотренное соответствующим национальным проектом РФ, является одним из приоритетных направлений для инвестиций РФПИ. Совместные вложения с Metro создадут свыше 1,5 тыс. рабочих мест, подтолкнут развитие малых торговых форматов, стимулируют конкуренцию и индивидуальную предпринимательскую инициативу, одновременно расширяя возможность выбора для потребителей», – прокомментировал Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
«Программа поддержки независимого предпринимательства „“ создана для того, чтобы дать надежный инструмент опоры и роста всем тем, кто хочет заниматься торговлей, сохранив свободу принятия решений и свою индивидуальность. И мы видим большой интерес к этой программе. Теперь благодаря совместным усилиям МЕТРО и РФПИ малый и средний бизнес в торговле получит еще больше возможностей для успешного развития в сегодняшней экономической реальности», – отметил Алексей Григорьев, директор по корпоративной и внешней политике Metro в России.
Ранее стало известно, что Metro готовит к открытию 300 магазинов «»
Кроме того, флагманская «» без продавцов открылась в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?