Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro и Media Markt создадут совместный проект в России
В гипермаркетах Metro появятся магазины Media Markt с бытовой техникой и электроникой – сети хотят объединить мощности для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.
Продуктовая сеть Metro Cash & Carry и сеть электроники Media Markt заявили о планах запустить в России свой первый в мире совместный проект: отделы Media Markt в гипермаркетах Metro, передает РБК.
Открытие shop-in-shop («магазин в магазине») уже анонсируется в московском гипермаркете Metro Cash & Carry.
В компании отмечают, что запуск планируется на сентябрь этого года. В качестве пилотного формата будут запущены shop-in-shop в двух ТЦ – в Москве и в Екатеринбурге.
Отмети, что обе сети и Metro и Media Markt входят в германский холдинг Metro Group.
Однако ранее они некогда не объединялись, и проект магазина в магазине будет первым за всю историю этих компаний.
Владельцы сетей планируют объединить мощности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.
Отметим, что Media Markt торгует бытовой техникой, которая была в ассортименте Metro и раньше. Вообще, у российского Metro 60% ассортимента – это продовольственные товары, еще 40% – непродовольственные. Сколько сейчас из этих 40% занимает техника и электроника, неизвестно.
Сообщается, что площадь Media Markt формата shop-in-shop составит около 1 тыс. кв. м. Однако это данные только для запуска, возможно, позже площадь будет увеличена.
Эксперты одобряют такую идею и считают, что профильный магазин будет продавать технику и электронику лучше, чем Metro.
Отметим, что Metro С&C является пятым по выручке ретейлером России и специализируется на мелкооптовых продажах по клубной системе. А Media Markt – пятый по выручке ретейлер России в сегменте «Бытовая и компьютерная техника, электроника».
Наталья Ромашина, «Деловой квартал»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.