• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3518

Поделиться

Метро Групп продолжит инвестиции в Россию

Сегодня на встрече с журналистами в Дюссельдорфе глава Совета директоров Метро Групп Олаф Коч объявил о намерении компании продлить инвестиции на экспансию в страны, которые показывают хорошие результаты, в том числе – в Россию. Сумма всех инвестиций на развитие и М&А в 2012 году составит 2,095 миллиона евро.

Господин Коч признал, что в 2011 году компания не показала запланированных результатов по развитию бизнеса. Операционная прибыль в 2011 снизилась на 1,8%, оборот упал на 0,8%.

Однако в России прибыль значительно возросла и достигла двухзначной цифры. Господин Коч отметил, что новогодние продажи в Германии и Восточной Европе оказались менее доходными, чем ожидалось.

В целом по итогам 2011 года, продажи сети Real,- немного сократились в связи с изменением количества магазинов на 2.3% (в национальной валюте всего на 1.4%), составив 11.2 млрд. евро. На динамике также сказались трудности с реализацией ассортимента непродовольственных товаров. Продажи магазинов, открытых до 2011 года (like for like sales), снизились всего на 0,8%. В Германии продажи сети снизились на 1.6% до 8.3 млрд. евро в связи с закрытием части магазинов. При этом продажи like-for-like остались на уровне предыдущего года.

За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании (операционная прибыль) выросла на 2 млн. евро и составила 132 млн. евро. Эта цифра могла бы быть и выше, если бы топ-менеджмент компании не принял решение поддержать заявленный в прошлом году высокий уровень инвестиций в развитие сети. В частности, было решено придерживаться следующих направлений инвестирования средств:

  • Продолжить модернизацию сети немецких магазинов «Реал». При этом 75% немецких магазинов уже модернизированы.
  • Продолжить активную экспансию в России. В 2011 году состоялись успешные открытия двух новых гипермаркетов «Реал» в Москве и Ижевске, в которых реализована новая торговая концепция сети. По расчетам, оба магазина выйдут на точку безубыточности и начнут приносить прибыль уже в первый год своей работы подобно остальным гипермаркетам «Реал» в России.
  • Продолжить работу по расширению ассортимента и продвижению собственных торговых марок Real.
  • Расширять ассортимент интернет-магазина и магазина для автомобилистов в Германии. В сегодняшней многоканальной среде мы упрочили свои позиции в качестве лидирующей компании на рынке гипермаркетов в Германии.

Россия входит в число приоритетных стран для Метро Групп, на которую возлагаются особые цели и будут выделены специальные инвестиционные ресурсы. В настоящее время Метро Групп не ищет возможностей М&А в России, но, если поступит очень привлекательное предложение, компания будет готова их рассмотреть, отметил Франц Мюллер, глава Metro Cash&Carry Europe, отвечая на вопрос Retail.ru.

Справка:

OOO «Реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real,-, входящей в состав METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group насчитывает 2 100 магазинов в 33 странах с общим количеством сотрудников более 290 000 человек. В России METRO Group представлен следующими торговыми подразделениями: Metro Cash&Carry, Real,-, Media Markt и Saturn.

Сеть гипермаркетов Real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

По состоянию на март 2012 года «Реал,- Гипермаркет» в России насчитывает 18 гипермаркетов: три в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове, Ижевске и Ростове-на-Дону.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами